Alina Balash

wedding planner

Ведущий Николай Крымов: «Когда жених ушел со свадьбы, я поднял микрофон и громко сказал: «Танцы!»

В преддверии тренинга Wedding UP опытный ведущий поделился рабочими курьезами и профессиональными принципами. О том, на что готовы руководители на корпоративах и как готовиться к форс-мажорам – в эксклюзивном интервью.

Rlb3XD-YZKo

— О чем вы собираетесь рассказать на тренинге? Почему вы выбрали именно эту тему?

— Рассмотрев афишу мероприятия, можно прочесть следующее : тема  Николая Крымова «Фишки в сценарии свадьбы. Как продать свои идеи и сделать так, чтобы «сарафанное радио» заработало»

Что я имею в виду? «Фишки в сценарии свадьбы» — тема проста и понятна. И рассказывать о том, как можно сделать свадьбу необычной, я не буду. Рассказывать о том, что процесс создания «фишки» может увеличить предполагаемый бюджет в разы, тоже не буду. Расскажу о том, как это может повлиять на работу ведущего, и что за что я конкретно берусь сам, а чего избегаю, понимая, что это мне не по силам (к примеру, я не соглашусь переодеться в Пиноккио для проведения праздника, это должен делать человек с актерским образованием …или талантом актера). Необходимо донести до заказчика, что является пустышкой в сценарии не в смысле потраченных средств, а в отношении реакции публики и т.д. Кстати говоря, для реализации блестящих идей наличие организатора и помощников обязательно. В противном случае все будет скомкано, замылено и останется в памяти в виде густого тумана.

Расскажите пожалуйста, какие «фишки» свадьбы наиболее вам запомнились.

— Мои самые яркие воспоминания связаны не со свадьбой, а с корпоративом. Тематика была простая – «творчество». Но как все было реализовано! Да, отделы готовили номера, да, где-то это было странно и неказисто. Но пара неудачных номеров не испортило того, что я виде. К примеру, я предложил пошить костюм в полный рост до макушки заместителю генерального директора компании из такой же ткани, которой мы перекрывали переднюю часть сцены. За минуту до входа гостей в зал мы приставили его к этой «стене» таким образом, чтобы при отсутствии прямых лучей софитов он не выделялся, узор костюма совпал с тканью на стене (эта идея была реализована во многих фильмах). Все присели, заиграла музыка, шестеро работников компании вышли петь вступительную песню в танце… и когда дело дошло до второго припева, свет прожекторов соединился  в точке, где стоял тот самый зам.генерального…и когда он отделился от стены и запел, зал просто взорвался! Продолжать описание бессмысленно. Я думаю, что ощущение того, что все было сделано четко, и осознание, что даже зам.генерального заморочился и поддался нашему творческому натиску, вызвало в публике восторг. И это было начало…

hOkUhiimA68

Какие черты должны быть присущи профессиональному ведущему?

Мне думается, это умение достойно держаться на публике, держать во внимании слушателя, быть интересным собеседником. Остальное — правильно расставлять ударения, делать смысловые паузы, вовремя шутить, избегать пошлости и двусмысленности на официальных мероприятиях, выглядеть опрятно – это само собой разумеющееся, обязательный набор.

Но все же, быть профессионалом — значит быть опытным. То есть набор ваших душевных качеств, умение вести себя в обществе и дорогой костюм не делают ведущего профессионалом.

zEXxAYejSJk — Как понравиться молодоженам и найти к ним подход?

— Откровенно говоря, я никогда не иду на встречу с мыслью о том, что мне нужно обязательно понравиться молодоженам, так как это прямой путь к заработку. Встреча проходит примерно так: мы знакомимся, я рассказываю о том, как мне видится их праздник в общих чертах, параллельно выпивается грамм 100 кофе, мы шутим, они рассказывают о себе. За минут 40 общения становится понятно, испытываем ли мы друг другу приятельскую симпатию. Если разговор не ладится хотя бы с одним из собеседников, скорее всего я попрошу их не рассматривать меня в качестве ведущего.

Ведь если задуматься, что должен делать ведущий на празднике? Организовать процесс в непринужденной форме, шутить и молниеносно импровизировать. Так вот, любой человек будет шутить и делать все налегке в той компании, где его ждут и рады его видеть, а не там, где ждут от него подвох, и атмосфера напряжена.

Отвечая кратко на вопрос – подход искать не нужно. Вам либо комфортно с заказчиками, либо нет. Ведущий должен быть гибким, но не прогибаться. Извините за прямоту.

— Часто ли вы сталкиваетесь со сложными случаями на работе? Как готовиться к таким форс-мажорам?

Я не могу сказать, что сталкивался с критичными ситуациями. Был однажды случай, когда жених по непонятным причинам просто, как говорят в народе, психанул и ушел со свадьбы именно в тот момент, когда я, он и невеста находились в зале. Развернулся, что-то там пальцем показал невесте и потопал к выходу. Сделал так четко, будто дома репетировал. Я поднял микрофон и четко громко сказал: «Танцы!» Диджей среагировал мгновенно, началась музыкальная пауза. Компания разделилась на 2 части: одним было все равно, они бросились танцевать, взбивать пенку, другие вышли в фойе и решали вопрос относительно беглеца. Через 40 минут мы были в полноценной компании: жених вернулся. Это был всего лишь приступ ревности. Что касается моего поведения, могу сказать одно: подобные вопросы должны решаться в фоновом режиме и не напоказ; и ведущий здесь явно не помощник.

Ах да! Готовиться к форс-мажорам проще простого – сидите дома, не открываете дверь и отключаете все средства связи. В противном случае они застанут Вас врасплох.

StZ95cTqGw8

 

Узнать еще больше об опыте Николая Крымова можно на Wedding UP 15 февраля. Количество мест ограничено!